Телеинком-Сервис - Договор

Договор № __________

на предоставление Абоненту
услуги постоянного доступа в сеть Интернет

 

г. Кировск

«______»_______________20_____ г.

 

 

ООО «Телеинком-Сервис», именуемое в дальнейшем Провайдер, лицензия № 121740 от 21 июля 2014 г., выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в лице Охтиной Татьяны Васильевны, действующей на основании доверенности №1 от 07.12.2018г., и гражданин(ка)______________________________________________________________________,

именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.         Предмет Договора.

 

1.1.    Провайдер предоставляет Абоненту Телематические услуги связи (далее - Услугу), а Абонент пользуется Услугой и оплачивает ее в соответствии с действующим Прейскурантом и установленными Условиями предоставления Услуги.

Адрес оказания услуги  ________________________________________________________________ .

1.2.     Действующий Прейскурант c утвержденными тарифами на Услуги и Условия предоставления Услуги являются неотъемлемой частью настоящего договора. Они публикуются и обновляются на сайте Провайдера http://teleincom-service.ru. Прейскурант с утвержденными тарифами на Услугу представлен на сайте:
вкладка «Тарифы» и «Акции».

 

2.         Обязательства и ответственность сторон.

 

2.1.    Провайдер обязуется:

-           с момента заключения настоящего договора предоставлять Абоненту Услуги в соответствии с действующим Прейскурантом и Условиями предоставления Услуги;

-           предоставить Абоненту необходимые идентификаторы и пароли для доступа к сети Интернет и ее ресурсам в течение одного рабочего дня после подписания настоящего Договора и оплаты Услуги согласно  выбранному тарифу;

-           своевременно информировать Абонента о предстоящих профилактических работах в сети (с указанием продолжительности таких работ) не позднее, чем за 12 (двенадцать) часов до их наступления. Профилактические работы могут проводиться не чаще 1 раза в месяц, в рабочие дни, и не более 8 часов в месяц;

-           устранять повреждения связи, происходящие из-за отказов оборудования и программного обеспечения сети, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки;

-         не разглашать информацию об Абоненте. Сведения об Абоненте являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-Ф. Предоставление третьим лицам сведений об Абоненте может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

2.2.    Провайдер гарантирует:

-           качество предоставляемых Услуг в соответствии с условиями осуществления деятельности в области связи, предусмотренными Лицензией Провайдера, при условии соблюдения Абонентом условий настоящего Договора. Качество Услуги обеспечивается общегородской транспортной сетью, позволяющей наращивать пропускную способность каналов связи и использованием только высоконадежных международных волоконно-оптических линий и каналов с гарантированной пропускной способностью.

Гарантия качества Услуги может быть обеспечена Провайдером только при использовании Абонентом сертифицированного компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения.

Гарантия качества Услуги не может быть обеспечена Провайдером при самовольном изменении Абонентом стандартных программных или аппаратных настроек сетевой карты и при нестандартной настройке программного обеспечения.

2.3.    Провайдер предоставляет Абонентам возможность получения телефонных консультаций в службе технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги и вопросами, касающимися настройки стандартного программного обеспечения, описанного на сайте Провайдера: http://www.teleincom-service.ru, вкладка – «Помощь».

2.4      Абонент обязуется:

-           выполнять все Условия предоставления Услуги и требования, изложенные в Договоре;

 

-           не продавать и не передавать третьим лицам Услугу, предоставленную Абоненту в соответствии с настоящим Договором;

-           пользоваться телематическими услугами связи  для личных, семейных домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.5.  Провайдер не несет ответственность за настройку и эксплуатацию персонального компьютера Абонента или роутера, приобретенного Абонентом самостоятельно. В случае неработоспособности ПК, либо оборудования, приобретенного Абонентом, работоспособность демонстрируется Абоненту на оборудовании Провайдера.

2.6. Абонент принимает на себя полную ответственность:

-           за риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети Интернет;

-           за сохранность своего пароля доступа и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его канала доступа, Абоненту рекомендуется регулярно менять свой пароль;

-         за все обращения к Услуге и действия, предпринятые через обращение к Услуге, имевшие место при введении пользовательского имени и пароля Абонента;

-  за механическое повреждение медной абонентской линии, проложенной в помещении Абонента.

 

 

3.       Ограничение ответственности.

 

3.1.    Ни при каких обстоятельствах Провайдер не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности использования Услуги, или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, задержек в работе при передаче данных, и т.п.

3.2.    Провайдер не дает никаких гарантий, явных или неявных (в том числе гарантии соблюдения прав или пригодности для какой-либо конкретной цели) на любые товары, информацию и услуги, поставляемые через сеть Интернет.

3.3.    Провайдер не несет ответственности за любые расходы Абонента или ущерб, который может быть нанесен Абоненту, вследствие прямого или косвенного использования сети Интернет. Всю ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, оценок, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через Услугу или Интернет, принимает на себя Абонент.

3.4.    Провайдер не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток, который может включать нежелательные для Абонента материалы, и не несет за них ответственности.

 

4.         Прекращение или ограничение доступа к Услуге.

 

4.1.    Провайдер может прекратить доступ Абонента к Услуге без предварительного предупреждения при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. В этом случае доступ к Услуге прекращается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета в размере месячной абонентской платы в соответствии с выбранным тарифом. Уведомление Абонента о балансе лицевого счета производится смс -информированием.

4.2.    При умышленном или случайном нарушении правил пользования сетью, автоматика контроля состояния сети или администраторы сети Провайдера вправе отключить Абонента от сети; при этом ответственность возлагается на Абонента. Повторное подключение Абонента производится только после выяснения причины отключения.

 

5.       Порядок расчетов.

 

5.1.    Основанием для осуществления оплаты за Услуги являются расчеты Провайдера, учитывающие объем оказанных услуг, а также Условия заключенного с Абонентом Договора.

5.2.    Плата за пользование Услугой производится Абонентом по действующему у Провайдера Прейскуранту:

-           ТАРИФ на дату заключения договора: _______________________, стоимость в месяц: _________ руб.

-           выделенный IP адрес (при необходимости): ____________________, стоимость в месяц: _________ руб.

5.3.  Оплата за услуги производится Абонентом не позднее 2 дней с момента предоставления услуги.  

5.4.    Все тарифы устанавливаются Провайдером в рублях.

5.5.    Отслеживать состояние личного счета, возможно на сервере статистики: https://users.teleincom-net.ru (вход через Личный кабинет на сайте www.teleincom-service.ru).

Логин:    ______________________  (не меняется абонентом)

 

Пароль: ____________________  __

 

ВНИМАНИЕ! Логин и пароль для входа в личный кабинет одновременно являются ими и для подключения к сети Интернет. В случае изменения пароля для входа в личный кабинет, при подключении к сети Интернет потребуется введение нового (измененного) пароля, а при использовании Wi-Fi роутера – перенастройка роутера на новый (измененный) пароль.

 

6.       Срок заключения договора.

 

6.1.  Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и продолжается в течение срока действия Лицензии Провайдера. При получении лицензии на новый срок, договорные отношения продлеваются на этот срок.

6.2.    Действие настоящего Договора прекращается по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации. В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств заинтересованная сторона обязана письменно уведомить об этом другую сторону не позднее, чем в 30-дневный срок.

6.3.    Провайдер имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, если Абонент не пользуется услугой более трех месяцев, письменно уведомив об этом Абонента не позднее, чем в 30-дневный срок. Уведомление направляется в виде смс -информирования, либо на адрес электронной почты, при ее наличии.

6.4.    При расторжении Договора новые договорные обязательства могут возникнуть только на общих основаниях.

6.5.    При расторжении Договора с Абонентом Провайдер не несет ответственности перед третьими лицами.

 

7.         Изменения и дополнения.

 

7.1.    Провайдер может изменять настоящий Договор и его Приложения, публикуя уведомления о таких изменениях на сайте http://teleincom-service.ru. Вкладка на сайте –«Новости», «Тарифы», «Акции».Уведомления, связанные с изменением тарифов на предоставляемую Услугу, публикуются не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

7.2.    Продолжение пользования Услугой после уведомления будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями. Абонент ответственен за регулярную проверку наличия изменений на сервере http://teleincom-service.ru.

7.3.    В случае прекращения у Абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, действие Договора с Абонентом прекращается.

 

8.         Предъявление претензий и их рассмотрение.

 

8.1.    Право на предъявление претензии имеют:

-           Абонент - по обязательствам, вытекающим из договора об оказании Услуги;

-           пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.

8.2.    В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из положений настоящего Договора, Абонент может предъявить Провайдеру претензию.

8.3.    Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.

8.4.    К претензии прилагается копия Договора об оказании Услуги или иного удостоверяющего факт заключения Договора документа, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу. В претензии должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании Услуги, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

8.5.    Претензии, жалобы, заявления рассматриваются в 30-дневный срок с момента поступления. О результатах рассмотрения обращения лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме, либо почтовым отправлением, либо на адрес электронной почты, указанной Абонентом.

8.6.    В случае возникновения неурегулированных претензий между сторонами, каждая из них может защищать свои нарушенные права в порядке, установленном законодательством РФ.

8.7.    В случае доказанности неисполнения либо ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору, виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, причинённые неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору.

 

9.         Форс-мажор.

 

9.1.    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв и другие форс-мажорные обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9.2.    Событием чрезвычайного характера является также нарушение связи из-за повреждения действующего оборудования третьими лицами, имеющими причастность к обеспечению технической возможности доступа Абонента в сеть Интернет.

9.3.    При наступлении и прекращении указанных в п. 9.1. обстоятельств Сторона, для которой создавалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему Договору, должна немедленно известить другую Сторону, приложив соответствующее подтверждение.

 

10.       Прочие условия.

 

10.1. При подписании настоящего Договора Абонент выражает согласие с условиями договора и обработкой персональных данных. С тарифными планами и с Правилами оказания услуг связи - ознакомлен.    

10.2. Абонент дает свое разрешение и согласие на пользование Провайдером имуществом на безвозмездной основе Абонента в праве общей долевой собственности (чердаки, крыши, подвалы, технические помещения, подъезды дома и т.п.) с целью размещения и эксплуатации оборудования Провайдера для предоставления Абонентам услуг телекоммуникационной связи.

 

 11.     Юридические адреса и реквизиты сторон.

 

Провайдер

 

Абонент

 

ООО «Телеинком-Сервис»

 

Юрид./фактич.адрес: 187342, Ленинградская область г. Кировск, ул. Пионерская, д.1

ИНН /КПП 4706029256/470601001

Р/с 40702810255320000472 в Северо-Западном Банке ПАО «Сбербанк»

г. Санкт-Петербург

БИК 044030653  

К/с 30101810500000000653

ОГРН 1094706000432

ОКПО: 89818696

 

Телефоны:

– Абонентского отдела:

+7 (81362) 28-274 (до 19.00)

+7 (921) 599-25-75 (до 19.00)

– Службы технической поддержки:

+7 (921) 095-07-47 (до 23.00)

+7 (931) 221-20-09 (до 23.00)

 

 

Фамилия __________________________________________

 

Имя ______________________________________________

 

Отчество __________________________________________

 

Адрес: ____________________________________________

 

__________________________________________________

 

Телефон __________________________________________

 

Паспорт серия ___________ № ________________________

 

Выдан _____________________________________________

 

___________________________________________________

 

«______» ___________________________  __________ года

 

 

 

Представитель по доверенности

 

С условиями Договора, условиями предоставления Услуги и Тарифами на Услуги ознакомлен(а):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охтина Т.В.

 

 

 

М.П.

 

 

 




Пробки на Яндекс.Картах