Телеинком-Сервис - Договор
Договор № _______
на предоставление Абоненту
услуги постоянного доступа в сеть Интернет

 

г.

 

 

Кировск (г. Ивангород)

 

 

"_____" _______________ 20____г.   

 

Общество с ограниченной ответственностью "Телеинком-Сервис", именуемое в дальнейшем Провайдер, в лице Генерального директора       Фамилия, Имя, Отчество      , действующего на основании Устава и Лицензий, и гражданин(ка)      Фамилия, Имя, Отчество     , именуемый(ая) в дальнейшем Абонент, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.

Предмет Договора.
1.1. Провайдер предоставляет Абоненту Телематические услуги связи (далее − Услугу), а Абонент пользуется Услугой и оплачивает ее в соответствии с действующим Прейскурантом и установленными Условиями предоставления Услуги.
1.2. Действующий Прейскурант c утвержденными тарифами на Услуги и Условия предоставления Услуги являются неотъемлемой частью настоящего договора. Они публикуются и обновляются на сервере Провайдера http://teleincom-service.ru. Прейскурант с утвержденными тарифами на Услугу представлен на сервере:
http:teleincom-service.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=7.

2.

Обязательства и ответственность сторон.
2.1. Провайдер обязуется:
с момента заключения настоящего договора предоставлять Абоненту Услуги в соответствии с действующим Прейскурантом и Условиями предоставления Услуги;
предоставить Абоненту необходимые идентификаторы и пароли для доступа к сети Интернет и ее ресурсам в течение одного рабочего дня после подписания настоящего Договора и оплаты Услуги согласно  выбранному тарифу;
своевременно информировать Абонента о предстоящих профилактических работах в сети (с указанием продолжительности таких работ) не позднее, чем за 12 (двенадцать) часов до их наступления. Профилактические работы не будут считаться перерывами в предоставлении Услуги, если они суммарно не превышают 24 (двадцать четыре) часа в месяц;
устранять повреждения связи, происходящие из-за отказов оборудования и программного обеспечения сети, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки;
не разглашать информацию об Абоненте. Сведения об Абоненте являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление третьим лицам сведений об Абоненте может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
2.2 Провайдер гарантирует:
качество предоставляемых Услуг в соответствии с условиями осуществления деятельности в области связи, предусмотренными Лицензией Провайдера, при условии соблюдения Абонентом условий настоящего Договора. Качество Услуги обеспечивается общегородской транспортной сетью, позволяющей наращивать пропускную способность каналов связи и использованием только высоконадежных международных волоконно-оптических линий и каналов с гарантированной пропускной способностью.
Гарантия качества Услуги может быть обеспечена Провайдером только при использовании Абонентом сертифицированного компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения.
Гарантия качества Услуги не может быть обеспечена Провайдером при самовольном изменении Абонентом стандартных программных или аппаратных настроек сетевой карты и при нестандартной настройке программного обеспечения.
2.3 Провайдер предоставляет Абонентам возможность получения телефонных консультаций в службе технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги и вопросами, касающимися настройки стандартного программного обеспечения.
2.4. Абонент обязуется:
выполнять все Условия предоставления Услуги и требования, изложенные в Договоре;
не продавать и не передавать третьим лицам Услугу, предоставленную Абоненту в соответствии с настоящим Договором.
2.5. Абонент принимает на себя полную ответственность:
за риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети Интернет;
за сохранность своего пароля доступа и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его канала доступа. Абоненту рекомендуется регулярно менять свой пароль;
за все обращения к Услуге и действия, предпринятые через обращение к Услуге, имевшие место при введении пользовательского имени и пароля Абонента.
2.6. Абонент разрешает Провайдеру использовать принадлежащую ему часть общего имущества на праве общей долевой собственности (ст. 36 Жилищного кодекса РФ) для обеспечения предоставления ему (Абоненту) телематических услуг связи.

3.

Ограничение ответственности.
3.1. Ни при каких обстоятельствах Провайдер не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности использования Услуги, или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, задержек в работе при передаче данных, и т.п.
3.2. Провайдер не дает никаких гарантий, явных или неявных (в том числе гарантии соблюдения прав или пригодности для какой-либо конкретной цели) на любые товары, информацию и услуги, поставляемые через сеть Интернет.
3.3. Провайдер не несет ответственности за любые расходы Абонента или ущерб, который может быть нанесен Абоненту, вследствие прямого или косвенного использования сети Интернет. Всю ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, оценок, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через Услугу или Интернет, принимает на себя Абонент.
3.4. Провайдер не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток, который может включать нежелательные для Абонента материалы, и не несет за них ответственности.

4.

Прекращение или ограничение доступа к Услуге.
4.1. Провайдер может прекратить доступ Абонента к Услуге без предварительного предупреждения при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. В этом случае доступ к Услуге прекращается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета в размере месячной абонентской платы в соответствии с выбранным тарифом. Дополнительное уведомление Абонента о прекращении доступа к Услуге не производится.
4.2. При умышленном или случайном нарушении правил пользования сетью автоматика контроля состояния сети или администраторы сети Провайдера вправе отключить Абонента от сети; при этом ответственность возлагается на Абонента. Повторное подключение Абонента производится только после выяснения причины отключения.

5.

Порядок расчетов.
5.1. Основанием для осуществления оплаты за Услуги являются расчеты Провайдера, учитывающие объем оказанных услуг, а также Условия заключенного с Абонентом Договора.
5.2. Плата за пользование Услугой производится Абонентом по действующему у Провайдера Прейскуранту:
ТАРИФ на дату заключения договора: ____________, стоимость в месяц: _______ руб.
выделенный IP-адрес: ________________, стоимость в месяц: _______ руб.
5.3. Все тарифы устанавливаются Провайдером в рублях.
5.4. Абонент самостоятельно следит за состоянием своего лицевого счета. Серверы статистики:
https://users.teleincom-net.ru (для Абонентов г. Кировск, п. Невская Дубровка, п. Синявино);
https://ivangorod.teleincom-net.ru (для Абонентов г. Ивангород).
  Вход через Личный кабинет на сайте www.teleincom-service.ru, а в случае временного блокирования (отрицательном балансе лицевого счета) Абонента – по прямым вышеуказанным ссылкам.
  Логин: ________________________ (не меняется абонентом)
  Пароль: _______________________ (рекомендуется изменить)

6.

Срок заключения договора.
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и продолжается в течение срока действия Лицензии Провайдера.
6.2. Действие настоящего Договора прекращается по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации. В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств заинтересованная сторона обязана письменно уведомить об этом другую сторону не позднее, чем в 30-дневный срок.
6.3. Провайдер имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, если Абонент не пользуется услугой более одного года, письменно уведомив об этом Абонента не позднее, чем в 30-дневный срок.
6.4. Абонент имеет право в любой момент прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе, письменно уведомив Провайдера. В этом случае на основании письменного требования Абонента Провайдер в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения требования выплачивает Абоненту средства в размере положительного баланса его лицевого счета (в рублях).
6.5. При расторжении Договора новые договорные обязательства могут возникнуть только на общих основаниях.
6.6. При расторжении Договора с Абонентом Провайдер не несет ответственности перед третьими лицами.

7.

Изменения и дополнения.
7.1. Провайдер может изменять настоящий Договор и его Приложения, публикуя уведомления о таких изменениях на сервере http://teleincom-service.ru. Уведомления, связанные с изменением тарифов на предоставляемую Услугу, публикуются не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
7.2. Продолжение пользования Услугой после уведомления будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями. Абонент ответственен за регулярную проверку наличия изменений на сервере http://teleincom-service.ru.
7.3. Абонент вправе перезаключить договор на любого из совершеннолетних членов семьи.
7.4. В случае прекращения у Абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, действие Договора с Абонентом прекращается.

8.

Предъявление претензий и их рассмотрение.
8.1. Право на предъявление претензии имеют:
Абонент – по обязательствам, вытекающим из договора об оказании Услуги;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.
8.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из положений настоящего Договора, Абонент может предъявить Провайдеру претензию.
8.3. Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.
8.4. К претензии прилагается копия Договора об оказании Услуги или иного удостоверяющего факт заключения Договора документа, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу. В претензии должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании Услуги, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба.
8.5. Претензия должна быть рассмотрена не позднее, чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8.6. В случае возникновения неурегулированных претензий между сторонами, каждая из них может защищать свои нарушенные права в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации.
8.7. В случае доказанности неисполнения либо ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору, виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, причинённые неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору.

9.

Форс-мажор.
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв и другие форс-мажорные обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9.2. Событием чрезвычайного характера является также нарушение связи из-за повреждения действующего оборудования третьими лицами, имеющими причастность к обеспечению технической возможности доступа Абонента в сеть Интернет.
9.3. При наступлении и прекращении указанных в п. 9.1. обстоятельств Сторона, для которой создавалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему Договору, должна немедленно известить другую Сторону, приложив соответствующее подтверждение.

10.

Юридические адреса и реквизиты сторон.

ПРОВАЙДЕР

 ООО "Телеинком-Сервис"

АБОНЕНТ 

Адрес

ИНН/КПП

Р/с

ОГРН

ОКПО

Телефоны

 

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________


Фамилия

Имя

Отчество

Адрес

Телефон

Паспорт

 

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Выдан _________________

_______________________

"____" __________ _____ г.

Генеральный директор


___________________________________

М.П.

С условиями Договора, условиями предоставления Услуги и Тарифами на Услугу ознакомлен:

__________________________________

__________________________________


 




Пробки на Яндекс.Картах

Курсы валют
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на